Лекция 1.
«Платформинг и боевая система. Как их совместить?»
Автор: Амир Идам
Время лекции: с 14:00 до 15:30 (30 минут из общего времени уделяется ответам на вопросы)
Первая лекция поведает о платформинге и боевой системе, которые явялются огромными аспектами игр и часто встречаются в одной игре, но редко идут рука об руку, а иногда и просто мешают друг другу. Как грамотно связать эти два элемента в своей игре, а главное зачем мы узнаем на данной лекции разобрав самые удачные примеры начиная с ААА игр и заканчивая играми на джемах.
Лекция 2.
«Рогалики и трудности их приготовления»
Автор: Александр Мироненко
Время лекции: с 15:30 до 17:00 (30 минут из общего времени уделяется ответам на вопросы)
В последнее время жанре Rogue-like выходят достаточно много игр. С чем же стала связана такая бешеная популярность жанра не только среди игроков, но и разработчиков, и с чем приходится столкнуться разработчикам вы узнаете на этой лекции.
Автор лекции поделится информацией о том:
- Что такое жанр Rogue-like и почему он стал популярен
- Как отличить Rogue-like от Rogue-lite
- Отличительные особенности при разработке рогалика
- Разрушение мифов о разработке рогаликов
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.